Проблемы со звуком вконтакте. Вопрос-Ответ

 


Вопрос:

не знаю в чем дело, на компе звук есть,в контакте нет.что за фигня то?в чем дело там у вас? я уже делала все,что только можно,все переустановила,поизменяла,поперенастраивала.......все равно...ответьте в личку если можно.не могу уже,нервы на пределе.

Правильный ответ:

Если аудио загрузилось («полоска стала вся синяя»), но проигрывания не идёт — вероятнее всего, проблема с аудиоустройствами компьютера. В этом случае звука не будет как на других сайтах (скажем, youtube.com), так и, скорее всего, при проигрывании записей с жёсткого диска (через Windows Media Player, Winamp и прочее).
Если аудио не грузится вовсе (и если проблемы начались около недели назад) — это связано с модернизацией наших аудиосерверов. Мы работаем над решением этой проблемы.

-----------------------------

Вопрос:

Я не могу загрузить аудиозапись в контакте, в чем может быть проблема?

Правильный ответ:

Пока сервис поддерживает только формат mp3, максимально допустимый размер файла — 10 Мб. Убедитесь, что ваша запись удовлетворяет этим требованиям.

-----------------------------

Вопрос:

Как включить аудио в профиле в контакте?

Правильный ответ:

Мои настройки — вкладка «Общее» — раздел «Дополнительные сервисы» — отметить пункт «Мои аудиозаписи» и нажать «Добавить сервисы».
После этого в меню слева появляется пункт «Мои аудиозаписи», где можно прослушивать и редактировать аудио.
-----------------------------

Вопрос:

У меня не работает ни аудио, ни видео в контакте.

Правильный ответ:

Если у вас не установлен флеш-плеер, вы должны увидеть сообщение, предлагающее его установить.
Если флеш-плеер установлен, но всё равно появляется сообщение с предложением установить плагин — обновляйте. Поддерживаются версии не ниже седьмой для Mozilla/Firefox и IE и не ниже восьмой для Оперы.

-----------------------------

Вопрос:

Как скопировать в свой плей-лист аудиозаписи, уже загруженные в Контакт другими пользователями?

Правильный ответ:

Найдите желаемые треки в поиске и нажмите «Добавить» напротив тех, которые Вы хотите скопировать в свой плей-лист.

-----------------------------

Вопрос:

Как скачать аудиозапись?

Правильный ответ:

Наш сервис предназначен для прослушивания аудиозаписей, а не для файлообмена. Поэтому скачивание записей нами не приветствуется. Вы, конечно, можете воспользоваться сторонними средствами и скачать запись, но за последствия мы не отвечаем.

-----------------------------

Вопрос:

Музыка ВКонтакте проигрывается убыстрённо или замедленно, в чем причина?

Правильный ответ:

Самая вероятная причина — неподдерживаемая частота (sample rate) загружаемого файла. Плеером поддерживаются частоты 11025, 22050 и 44100 Hz. Для исправления файла можно воспользоваться программой-кодировщиком, например, CDex.

-----------------------------

Вопрос:

Не хочу, чтобы загруженные мной аудиофайлы находились в поиске контакта. Что делать?

Правильный ответ:

В режиме редактирования аудиозаписи нажмите «Дополнительно» и поставьте галку напротив надписи «Не выводить при поиске».

-----------------------------







3 комментария на «Проблемы со звуком вконтакте. Вопрос-Ответ»

  1. 30 марта 2013 в 20:16
    Grimm
  2. 9 января 2017 в 3:49
    Василя
  3. 23 ноября 2017 в 15:17
    Ксения

Ваш отзыв